вул. Артема, 12, оф. 6, Київ, Україна
+38 044 272-44-87
+38 044 272-60-06

09.11.2020

Запрошення до участі у тендері

Громадська організація «Дитячий фонд «Здоров’я через освіту» ЗАПРОШУЄ ВАС ПОДАТИ ЗАЯВКИ НА ТЕНДЕР: Технічна підтримка проектних закладів освіти для проведення проектних заходів.

08.07.2020

Запрошуємо вас подати заявки на тендер

Громадська організація «Дитячий фонд «Здоров’я через освіту» ЗАПРОШУЄ ВАС ПОДАТИ ЗАЯВКИ НА ТЕНДЕР: Технічна підтримка пілотних шкіл і для проведення проектних заходів. Тендер оголошується в рамках проекту «Підтримка якісної освіти для дітей та підлітків через інклюзивне, безнасильницьке і компетентне навчання в Україні шляхом розширення моделі «Безпечна і дружня до дитини школа». Проект передбачає заходи з підтримки якісної освіти як продовження моделі «Безпечна школа».

03.03.2020

Запрошуємо до участі у тендері

Громадська організація «Дитячий фонд «Здоров’я через освіту»запрошує вас подати заявки на тендер. Тендер оголошується в рамках проекту «Підтримка якісної освіти для дітей та підлітків через інклюзивне, безнасильницьке і компетентне навчання в Україні шляхом розширення моделі «Безпечна і дружня до дитини школа». Проект передбачає заходи з підтримки якісної освіти як продовження моделі «Безпечна школа» Кінцевий термін подачі заявок: дата 17.03.2020 час 10.00 (за київським часом)
Еще

Надія Чижкова

 

Учимся жить

вместе с оптимизмом

 

 

 

 

 

15.12.2016 р.

Тренинг 7 и 8 в 6 классе. Получилось провести два в один день. Заждались мультиков, да и тренингов, так как моё семейство болело ))). Что мне нравится в этом классе....Они как стая птичек, что ли или муравьев. Я им завидую! Они организовываются за пять минут в круг! Стулья кругом, парта стоит. Фантастика, честно! Если вы не учитель, вам не понять моего щенячьего восторга. Мульты посмотрели и (шепотом) мы говорим не совсем по теме иногда. Для меня это очень важно! Богом посланный проект, честно. Надо менять систему образования...но что конкретно менять не понятно....Да, с детьми не просто, но интересно.


_______________________________________________________________________

 

15.12.2016 р.

Тренинг 6 в 6 классе. В конце года принтер решил не печатать ))) Дети читали с рабочей тетради и тоже получилось неплохо. Я констатирую факт - они перешли в переходной возраст)))))))))). Немного страшновато, но я их люблю. Наши физкультминутки становятся пятиминутками ))) Энергия ж через край. Но Оптимизм помогает понимать

_______________________________________________________________________

 

1.12.2016 р.

У меня опять Оптимизм и позитив. Я была у малышей. Тренинг "Учимся дружить". Немного изменила упражнение "дерево" превратив его в цветок, зато какие познавательные усики у бабочек! Я к первоклашкам прихожу раз в неделю, иногда через неделю. Как заметно они взрослеют! Это так волшебно! Я только догадываюсь какой это титанический труд первого учителя....в этот раз получилось почитать, поиграть, воспринять текст на слух. И мультик посмотрели, это всегда очень важное! Я им рассказываю, что фотографии выставляю, они важные такие в тот момент ;)

_______________________________________________________________________

 

29.11.2016 р.

Вчера был последний тренинг в 9 классе. К сожалению для меня это праздник. Чувствуется усталость...и тревога, что я что-то не так делаю. Не с той стороны подошла, не так подошла... Причин масса, а результат один. И он не радует. Но и детям надо отдохнуть от тренингов. Непривычно, как ни крути. Тренинги оголяют личность, ее чувства, а некоторые не умеют быть собой. Некоторым не понравились тренинги, просто не понравились, без объяснений. Но с оптимизмом, пусть и прибитым безразличием, идём дальше.

_______________________________________________________________________

 

25.11.2016 р.

Тренинг в 5 классе "Уверенное поведение". Сегодня могу хвастать!!!! Дети заговорили! Как-то большинством, а не отдельными человечками и словами. Я чувствовала себя чуть не Победителем! Я чувствовала, что лед тронулся! И в конце думала пригрозить, что к ним надо каждый день ходить, чтобы они учились быть уверенными (новенькое слово асертивными, они выхватили его из слайда на презентации ), я не успела сделать акцент). И тут один мальчик резко остановился и сказал - а можно??? Можно и каждый день? Я это учту...На фото виды поведения ;) Агрессию показывать не буду, ещё испугаетесь.

 

_______________________________________________________________________

 

25.11.2016 р.

Тренинг в 5 классе на тему "Что способствует пониманию между людьми". Мы разговаривали о понимании, очень важной теме. Мы пытались понять рядом сидящего. Мы помогали друг другу писать на одном дневнике ;) Мы, используя игру "камень-ножницы-бумага", выбирали кто будет показывать слова, чтобы честно было. Мы учимся. Каждый из нас своему...

_______________________________________________________________________

 

22.11.2016 р.

Тренинг в 5 классе "Про почуття і співчуття" был очень кстати (я бы его ещё раз повторила...есть такое ощущение). Мы рассказывали о своих чувствах, передавали эмоции по кругу. Шумновато было, не спорю :))))

_______________________________________________________________________

 

21.11.2016 р.

А это продолжение экспериментов с тем, как удобно, весело, кружочком, три главных части тренинга, а детки малыши! Тренинг "девочки и мальчики" Знакомство кружочком, красиииивым! Улыбашки и фото, а потом работа и активности и назад в кружок. Ножками хлопали, ручками хлопали )))) Век живи, век учись и все равно хочется познавать новое ))))

_______________________________________________________________________

 

21.11.2016 р.

Продолжаю о 7 классе, там очень мало девочек, но сам класс идеален по количеству детей, для меня, для тренинга. Тренинг 3 "Стресс и психологическое равновесие". На знакомстве ученик даже написал, что он вообще не подвержен стрессу. Молчу, благодарю, киваю. Я не учитель, я тренер! Дальше. А потом в середине тренинга спрашиваю - есть ли люди, которые не испытывают стресс))))) ого! Читаю в глазах понимание своей ошибки. Киваю, молчу. Он не забудет уже;)

 

_______________________________________________________________________

 

21.11.2016 р.

Я ловлю себя на мысли, что уже выставляю фото не всех тренингов, а выборочно! А ведь у меня проходят тренинги практически каждый день. Поэтому сегодня выставлю хотя бы несколько. Это 7 класс, тема тренинга "Синергия отношений" тема важная во всех аспектах нашей жизни. Для меня очень важно донести до детей, что эта информация может и должна использоваться в жизни. Группы поработали неплохо;)

_______________________________________________________________________

 

17.11.2016 р.

Сегодня был замечательный день, назову его предпоследней рефлексией проекта "Учимся жить вместе". Эмоции кипят и бурлят как вулкан, стараюсь сдерживаться :)))) Сегодня я была горда за моих деток, за то что они такие умнички, за то, что их хвалили. Сегодня был день замечательных встреч. Была встреча с Наташей, моей коллегой по проекту "Чесна гра", мы не виделись довольно долго, несколько лет. Была встреча с Анастасией, какая ж ты умничка, что приехала! Была встреча с моими Очаровательными и такими... жизненными, понимающими что ли.. начальницами. Если бы все, кто занимает высокие посты были такими. Вот честно...Была встреча с моей любимой теперь уже в квадрате коллегой, эх, люблю я тебя Алёна Николаевна ;)))) Была встреча, на которую я и не рассчитывала, так как думала, что Татьяна Владимировна будет только один день, как хорошо ошибаться иногда! Как же я рада была Вас видеть! Словами не передать. 
Чувство благодарности переполняет! Спасибо всем за встречу!

_______________________________________________________________________

 

16.11.2016 р.

Сегодня без моего любимого тега;) просто напишу о том, что я использовала материалы не в проекте "Учимся жить вместе", а в возникшей необходимости ))). Нужен был тренинг на тему эмоций и дружбы. Деток по списку очень много, видела их впервые, но когда это учителя останавливает)))) Кстати, я приобрела красивЮщие звездочки. Так вот звездочки и мульт покорили сердца милого 2-го класса. 100 звезд разошлись за неделю 😎!

 

_______________________________________________________________________

 

09.11.2016 г.

Сегодня был тренинг у самых маленьких моих участников проекта с темой "Девочки и мальчики" Они мой бесценный опыт. Они так быстро учатся, стают учениками, а не дошкольниками (не без учителя конечно, она большая волшебница). Они привыкают ко мне, я привыкаю к ним. Эволюция отношений прямо  ;) А как мы выбирали причёски и одежду! А как мы искали совместные игры для девочек и мальчиков! Сегодня они были большими умничками, мы столько успели, что даже посмотрели мульт не по плану. А после тренинга мне читали стихи!

_______________________________________________________________________


08.11.2016 р. 

Тренинг после урока физкультуры;) но! 6 класс. "Как противостоять давлению сверстников". Я удивляюсь как за такое короткое время можно сделать так много! Я поражаюсь насколько восприимчивы дети к информации! Ну вот вроде бы не любимчики, я стараюсь не выделять ни один класс...работа в парах, тройках, группах, мульт посмотрели! Кстати у меня проблемы с хронологией урока, а тут ещё и рефлекцию послушала (шепотом таки звонок хотел звенеть). Но я знаю, рефлекция очень важна! Это анализ себя, что не дала, что нужно именно им, на чем акценты. Не перестаю удивляться и благодарить авторов! В рефлексии систематически звучат спасибки о мультфильмах. Не надоедает! С оптимизмом в душе и мечтами, ведь завтра малыши!!! 

   

 

_______________________________________________________________________

08.11.2016 р.

Тренинг в 9 классе с темой "Ценности - основа характера". Тот случай, когда надо быстро принимать решения и менять локацию. Круг тренинга заменили на "классику", поработали в группе, смешали ценности и средства воедино, распутаем, все будет ок ;) 

  

_______________________________________________________________________

 

7.11.2016 р.

Сегодня закончился цикл тренингов по проекту для 8 класса. Я, пока, помню каждый тренинг (да и посты тут не дают забыть). Сегодня была тема про кибербулинг, были дебаты о целях незнакомцев в сети, были попытки понять себя как "тролля" - и честное признание - "хочу самоутвердиться!". Были попытки уйти от темы к извечным проблемам отношений девочек и мальчиков, сама чуть не свернула, признаюсь  ;) Сегодня было всё откровенно, возможно я стараюсь выходить из клише "учитель", на время... Мне нравиться роль тренера, но в этой роли нужно быть максимально толерантным (эх, начинает приедаться слово...), максимально усреднённым... максимально, простите, закрыть рот! Как же тяжело не умничать :)))) Тяжело не исправлять, НО! какая же отдача! Сегодня детям сказала, что тренинг последний. Честно говоря, я сама расстроилась. Нет завершения... Но они мне напишут отзывы, мы договорились!

 

_______________________________________________________________________

Каникулы выбили из графика тренинги в 9 классе. Сама заждалась и дети заждались. Спасибо авторам за идею показать фильм "Из 13 в 30", стеснялась сказать взрослым чадам, что я хохотала и плакала с этим фильмом, просто сказала - "интересный". Хохотали! Надежда есть! Работаем и забываем фотографировать  :(

_______________________________________________________________________

 

21.10.16

Есть у меня класс, очень активные детки, я их люблю, но...их многовато для тренинга, точнее для их активности. Урок, как ни крути, 45 минут. Тренинг не использовала в "чистом" виде, только элементы. То кружком постоим, то группой поработаем. Спасибо проекту, надо так надо тренинг ))). Старт тренингов пробовала в большом пространстве, не понравилось мне, не было чего-то ...не знаю чего. Сегодня попробовала в их классе, да без мультимедийной аппаратуры, но "дома". Но как же понравилось! Это то, что заряжает работать дальше! Эти носики, эти довольные моськи ) В самом тренинге заменила только ручеек, парты не убирала, нет места для него. Активность "ты, молодец" заменила на "Имя трижды, ты молодец" и овации ))) получилось, что в кругу детки становились звездами, какие там были пируэты! Кто не работает с детьми, им не понять ))))) А как было тепло на душе, когда ученик выступая говорил: "Наша группа вважае"! А на релаксе ))))) Ну я одной фотой покажу. Фото не буду много ) они ...личные что ли ))) ощущение, что побывала на празднике! Чего и Вам желаю! Оптимизма нам! Верьте в детей, они Сокровища!

 

  

 

_______________________________________________________________________

 

17.10. 2016 р. 

Тренинг 3 в 8 классе с темой "Стоп буллинг" был не очень простым... Мы рассуждали о буллинге и поддразниваниях...и некоторое было не сказано. Очень жаль конечно. В такие моменты очень остро ощущаешь, что психолог важен. Спасибо авторам проекта еще раз...Важно говорить о сложных темах социального здоровья. Всё получится. Мульт был просмотрен с восторгом! Всегда с оптимизмом;)

 

_______________________________________________________________________

Тренинг 2 в 8 классе "Уверенное поведение" пролетел как один миг, а ведь сначала казалось, что мы будем повторять информацию из урока основы здоровья. После упражнения "да-нет" ученики размышляли о том, что слово "нет" таки воспринимается негативно, хотя говорить его все-таки стоит....в определенных ситуациях. На рефлексии сделали выводы о том, что " я имею право" звучит приятнее, чем " другие люди тоже имеют права"  ;). Дай Бог я донесла то, что нужно было. Оптимизм помогает Верить.

  

_______________________________________________________________________

 

 

06.10.2016 р.

Неделя пролетела как один день. Вступительные тренинги прошли во всех классах, где я планировала их провести и положено провести "по штату". Так много мыслей, так много эмоций. Отсутствие тренинг-кабинета сейчас ощущается очень остро. Но его можно только достроить )))) фантазерка. На фото будет видно как я выхожу из ситуации. Фотографировать не успевала, из круга забираю неохотно ( . Но фокус не на этом, нет нет! Мне нравится волшебство превращения бузилкиных и нехочух в тонких натур, личностей и милых маленьких граждан будущего. Есть один класс, бузилка во мне всячески мешала моему оптимизму, не хотела тратить энергию, было жалко её. В этот день был тренинг в первом классе, а там оставляется огромный энергетический шар. Утихомирила бузилку моим извечным, "ну надо ж, ты ж знаешь!". И было какое-то волшебство... Эти дети дали мне такой заряд, веру в правильность того, что я делаю что ли ... Тренинг важен! Очень! Просто надо верить и быть оптимистом )))) Желаю это сомневающимся! 

 

_______________________________________________________________________ 

 

04.10.2016 р.

Старт тренингов в 8 классе. Пробовала вариант "сначала посидели за партами, потом в кружке. Тема была интересной для детей и очень неоднозначной. Пол и гендер. Тема поднималась не раз на основах здоровья, а тут целый тренинг. Очень понравилось как выбирали утверждения и устаревшие традиции ) Возглас мальчика : "Одежды для мужчин нет уже, всё женщинам можно". Но обсуждая домашние обязанности ученики заговорили стереотипами. И сами себе удивлялись. Урока было мало :( но эмоций было предостаточно! Эмоции поддержка оптимизма!

_______________________________________________________________________

 

27.09.2016 р.

Сентябрь очень урожайный на события и планы. И проект "Учимся жить в месте" требует к себе внимания, нужно провести опрос до старта тренингов. Анкетирование дети восприняли по-разному. Был интерес, недоверие какое-то...Там были вопросы о учителе, оглядывались смотрю ли я )))) Хотелось бы знать, что написали, хотя я понимаю что я не доллар и всем поголовно нравиться не могу. В вопросах о гендере всплыла К.Вурст, теперь сама надеюсь на тренинги, чтобы закрепить знания. 
В онлайн опросе пришлось немного подумать как стартовать, нужно было кликать на кнопку анкеты ). Завтра попробуем закончить анкетирование. Фото маловато. Попробую исправиться завтра ). Моя коллега тоже прошла опрос, когда детки были на информатике, появление второй мамы на информатике было воспринято с восторгом! 
Попутно с опросом пытаюсь наполнять сайт и очень жалею, что таки не учила вебдизайн. Привет Запорожью! У них сайт высокого качества, даже позавидовала чуток....С другой стороны, это один из векторов роста )))) Оптимизм упорядочивает суету...

 

 

 

 

_______________________________________________________________________

 

21.09.2016 р.

Итак первый шаг сделан. Старт проекта в первом классе. Я волновалась, так как в первом классе никогда ничего не вела. Очень ждала что скажут детки на рефлексии. По методике - таки пришлось Незнайку вставить в слайды, хочу больше места... мне помогали фотографировать и листать презентацию - очень важно. По эмоциям - мне так понравилось :)))) Ново и непривычно. Очень активные детки! Мне повезло! А ещё так приятно получать помощь от старших деток, для которых тренинг это привычное дело.
Рефлексия малышей: "Мне так всё понравилось", "И мультик был интересный", "А я школу люблю!" 
И мысли вслух: оптимизм часть успеха!


_______________________________________________________________________

 

12.09.2016 р.

Начало учебного года, очень много нужно спланировать, написать, сдать. В перерывах между ворохом бумаг и таблиц в компьютере, я встречаю лица моих школьных детей и моего сына. Терпеливо ожидая методические материалы, сделала анонс коллегам какие пособия яркие и красивые! Стали ждать вместе )))) А потом - тадам! Они у нас! Нам повезло, была возможность привезти в школу! Я радовалась аки дитя! Первым делом стала листать программу. Спасибо авторам, в ней доступно помечено красным тренинги) Но и это не тот плюс который поразил))) Флешка! Та, что с информацией😂Такая красота!